| Rapid-Q Documentation by William Yu (c)1999-2000 | Appendix A: QBUTTON |
| Поле | Тип | R/W | По умолчанию | Поддерживается |
| Align | INTEGER | RW | alNone | W |
| Align определяет как компонент располагается на родительской форме | ||||
| BMP | STRING | RW | W | |
| BMP файл для отображения на кнопке Примерs: DIM button AS QBUTTONДетали : Вы можете присвоить кнопке несколько изображений, но они должны быть одного размера и размещены друг за другом горизонтально. Первый bitmap появлется когда кнопка отжата. Второй bitmap показывается когда кнопка неактивна Третий - когда кнопка нажата Вы должны сообщить Rapid-Q сколько изображений в вашем битмапе присвоив это число NumBMPs. | ||||
| BMPHandle | RESOURCE | W | W | |
|
BMP ресурс для отображения на кнопке
(Assign a BMP resource handle to appear on the selected button). Пример: $RESOURCE game_BMP AS "game.bmp" | ||||
| Cancel | INTEGER | RW | False | W |
|
Если Cancel=true, кнопка срабатывает при нажатии клавиши Escape.
| ||||
| Caption | STRING | RW | WXG | |
| Caption определяет текст надписи на кнопке. Для подчеркивания символа используйте амперсанд (&) перед символом. Подчеркнутый символ является хоткеем (при нажатии клавиш Alt-символ -кнопка нажимается) | ||||
| Color | INTEGER | RW | X | |
| Cursor | INTEGER | RW | crDefault | W |
| Default | INTEGER | RW | False | W |
|
Если Default = True, кнопка нажимается пи нажати клавиши Enter.
| ||||
| Enabled | INTEGER | RW | True | WXG |
|
Если Enabled = 0, кнопка неактивна и ее нельзя нажать .
| ||||
| Font | QFONT | W | W | |
| Handle | INTEGER | R | W | |
| Height | INTEGER | RW | WXG | |
| Hint | STRING | RW | WXG | |
| Kind | INTEGER | RW | bkCustom | W |
|
Указывает тип кнопки. На кнопке появляется соответствующая картинка
'-- Button Kind CONST bkCustom = 0 '-- None CONST bkOK = 1 '-- Check Bitmap CONST bkCancel = 2 '-- X Bitmap CONST bkHelp = 3 '-- ? Bitmap CONST bkYes = 4 CONST bkNo = 5 CONST bkClose = 6 CONST bkAbort = 7 CONST bkRetry = 8 CONST bkIgnore = 9 CONST bkAll = 10 | ||||
| Layout | INTEGER | RW | blBMPLeft | W |
|
Layout указывает расположение картинки на кнопке.
0 = blBMPLeft -- слева от надписи 1 = blBMPRight -- справа от надписи 2 = blBMPTop -- сверху от надписи 3 = blBMPBottom -- снизу от надписи | ||||
| Left | INTEGER | RW | 0 | WXG |
| ModalResult | INTEGER | RW | mrNone | W |
'-- Default ModalResults
CONST mrNone = 0 CONST mrOK = 1 CONST mrCancel = 2 CONST mrAbort = 3 CONST mrRetry = 4 CONST mrIgnore = 5 CONST mrYes = 6 CONST mrNo = 7 CONST mrAll = 8 'CONST MB_YESNO CONST mrNoToAll = 9 CONST mrYesToAll = 10 | ||||
| NumBMPs | INTEGER | RW | W | |
| NumBMPs определяет число картинок поставленных в сответствие кнопке | ||||
| Parent | QFORM/QPANEL/QTABCONTROL | W | WXG | |
| PopupMenu | QPOPUPMENU | W | W | |
| ShowHint | INTEGER | RW | False | WXG |
| Spacing | INTEGER | RW | 4 | W |
| Зазор между надписью и картинкой в пикселях | ||||
| TabOrder | INTEGER | RW | W | |
| Tag | INTEGER | RW | WXG | |
| Top | INTEGER | RW | 0 | WXG |
| Width | INTEGER | RW | WXG | |
| Visible | INTEGER | RW | True | WXG |
| Метод | Тип | Описание | Параметры | Поддерживается |
| StartDrag | SUB | Если 1, то кнопку можно перетаскивать мышкой | 0 | W |
| Событие | Тип | Происходит когда... | Параметры | Поддерживается |
| OnClick | VOID | Пользователь кликнул на кнопке | 0 | WXG |
| OnKeyDown | SUB (Key AS Word, Shift AS INTEGER) | Нажата клавиша | 2 | W |
| OnKeyPress | SUB (Key AS BYTE) | Пользователь нажал на кнопку | 1 | W |
| OnKeyUp | SUB (Key AS Word, Shift AS INTEGER) | Клавиша отпущена | 2 | W |
| OnMouseDown | SUB (Button%, X%, Y%, Shift%) | Нажатие кнопки мыши | 4 | WXG |
| OnMouseMove | SUB (X%, Y%, Shift%) | Движение мыши | 3 | WXG |
| OnMouseUp | SUB (Button%, X%, Y%, Shift%) | Кнопка мыши отпущена | 4 | WXG |
'-- A drag button
DIM Form AS QForm
DIM Button AS QButton
SUB MouseDown
Button.StartDrag
SHOWMESSAGE STR$(Button.Left)+", "+STR$(Button.Top)
END SUB
Button.Parent = Form
Button.OnMouseDown = MouseDown
Form.ShowModal
| Предыдущий Компонент | Содержание | Следующий Компонент |